3д печать в авиакосмической промышленности 2020

  • автор:

3д печать в авиакосмической промышленности 2020: как 3D-печать производит революцию в аэрокосмической отрасли?

По данным AllTheResearch, глобальная 3D-печать в экосистеме аэрокосмического рынка составляет 1,67 миллиарда долларов США в 2018 году и, как ожидается, принесет 5,93 миллиарда долларов США в 2024 году, при этом к 2026 году совокупный годовой темп роста составит 23,5%.

3д печать в авиакосмической промышленности — это только одна  область применения аддитивного производства в сегодняшнем мире.

3д печать в авиакосмической промышленности - технология набирает обороты

3д печать в авиакосмической промышленности — технология набирает обороты

В 2011 году инженеры Саутгемптонского университета спроектировали и запустили первый в мире самолет с 3D-печатью.

Корабль был построен за семь дней с бюджетом в 5000 фунтов стерлингов. Небольшая сумма. Учитывая, что 3D-печать позволила построить самолет с обычно дорогими эллиптическими крыльями.

Технология набирает обороты. В результате правительство Великобритании объявило о масштабных инвестициях в 3D-печать. Задача — вывести аэрокосмическую промышленность Великобритании на передний план.

3D-печать делает производство без шаблонов реальностью в аэрокосмической отрасли. В аэрокосмической промышленности крупные и сложные детали и полностью плотные компоненты можно легко изготавливать с меньшими затратами времени. За счет интеграции 3D-печати в аэрокосмической отрасли.

3д печать в авиакосмической промышленности растет из-за увеличения располагаемых доходов, роста технологических инноваций в автомобильной, аэрокосмической и оборонной промышленности.

Рост глобальной 3D-печати в аэрокосмической промышленности можно объяснить увеличением размера парка авиакомпаний и растущий спрос на легкие компоненты и детали самолетов.

Производители самолетов и компонентов самолетов прибегают к технологии 3D-печати для производства компонентов и деталей самолетов. Поскольку эта технология помогает сократить время производства и сократить цепочку поставок в производстве самолетов.

3D-печать в аэрокосмической отрасли носит фрагментарный характер. На рынке присутствует несколько игроков. Stratasys Ltd. и 3D Systems Corporation являются одними из видных игроков на рынке.

Рынок является свидетелем значительного числа стратегических партнерств и сотрудничества для разработки основных приложений.

Например, норвежская компания Norsk Titanium в сотрудничестве с NDTL, Pratt and Whitney и TURBOCAM International разработала и протестировала ротор с интегральными лопастями (IBR) с помощью 3D-печати для использования в газотурбинных двигателях. Boeing вместе с Norsk Titanium работает на титановых конструкционных элементах своего самолета 787 Dreamliner.

Растущий спрос на 3D-принтеры в космической инженерии и исследовательских программах стимулирует глобальную 3D-печать в аэрокосмической промышленности.

Глобальная 3д печать в авиакосмической промышленности подразделяется на БПЛА, самолеты и космические аппараты. По прогнозам, сегмент самолетов станет двигателем роста рынка 3D-печати. Американская компания GE Aviation внедрила технологию 3D-печати для производства компонентов двигателей.

Крупные производители двигателей также внедряют технологию для более быстрого производства деталей, напечатанных на 3D-принтере.

3д печать в авиакосмической промышленности - воздействие COVID-19

3д печать в авиакосмической промышленности — воздействие COVID-19

После вспышки вируса COVID-19 в декабре 2019 года болезнь распространилась почти на 180+ стран по всему миру. А Всемирная организация здравоохранения объявила ее чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения.

Глобальные последствия коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19) уже начинают ощущаться и существенно повлияют на рынок 3D-печати в аэрокосмической отрасли в 2020 году.

Вспышка COVID-19 повлияла на многие аспекты. Такие как:

— отмены рейсов;

— запреты на поездки и карантин;

— рестораны закрыты;

— все внутренние мероприятия ограничены;

— во многих странах объявлено чрезвычайное положение;

— массовое замедление цепочки поставок;

— непредсказуемость фондового рынка;

— падение деловой уверенности;

— растущая паника среди населения;

— неуверенность в завтрашнем дне.

COVID-19 может повлиять на мировую экономику тремя основными способами:

— напрямую влияя на производство и спрос,

— создавая нарушения цепочки поставок и рынка,

— а также оказывая финансовое воздействие на фирмы и финансовые рынки.

Глобальная 3д печать в авиакосмической промышленности

Глобальная 3д печать в авиакосмической промышленности

Североамериканский регион имеет самую большую долю рынка 3D-печати в аэрокосмической промышленности среди других регионов. Рост рынка Северной Америки объясняется высоким уровнем распространения 3D-печати в аэрокосмической отрасли в сочетании с растущей финансовой поддержкой со стороны правительств.

Внедрение технологии 3D-печати в аэрокосмической промышленности в Северной Америке набирает силу благодаря быстрому производственному процессу и технологическому прогрессу. Которые позволяют инженерам быстрее проверять прототипы. И, таким образом, ускорять процесс совершенствования самолетов.

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим рынком аэрокосмической 3D-печати за тот же период. В основном за счет расширения присутствия OEM-производителей и других игроков. Которые пытаются удовлетворить растущий спрос со стороны ключевых экономик. Например, таких как Китай, Япония и Индия.

3д печать в авиакосмической промышленности - будущее?

3д печать в авиакосмической промышленности — будущее?

Согласно New Scientist, 3D-печать занимает лидирующее положение во «второй промышленной революции».

В последние годы 3д печать в авиакосмической промышленности получила широкое распространение. Например, недавно компания Rolls-Royce представила самую большую металлическую деталь, изготовленную с помощью 3D-печати. Это компонент авиационного двигателя Trent XWB-97.

Государственные инвестиции

22 июня 2020 г. министр бизнеса Анна Субри открыла в Ковентри новые передовые исследовательские центры стоимостью 60 млн фунтов стерлингов для изучения потенциала 3D-печати в аэрокосмическом секторе.

MTC — один из девяти центров в Великобритании. Который призван помочь компаниям использовать технологии, разработанные в научно-исследовательских институтах, и вывести их на рынок. А центр в Ковентри теперь будет проявлять особый интерес к 3D-печати.

Новый исследовательский центр будет использоваться для разработки компонентов, напечатанных на 3D-принтере, для авиационных двигателей и шасси, а также для автомобильной и медицинской техники.

Дополнительные аэрокосмические проекты

Помимо нового исследовательского центра в Ковентри, правительство Великобритании заключило четыре контракта с фирмами с целью дальнейшего расширения аэрокосмических возможностей Великобритании, которая в настоящее время занимает второе место в мире после США.

Заявленные проекты:

7,2 миллиона фунтов стерлингов для Airbus на исследование способов устранения дефектов на поверхности крыльев, которые вызывают сопротивление и делают их «скользкими»

5 миллионов фунтов стерлингов для 5 партнеров во главе с Меггиттом для исследования того, как новаторские технологии, такие как Интернет вещей, могут быть применены в производстве авиазаводов.

6,4 млн фунтов стерлингов для Spirit AeroSystems, Центра перспективных производственных исследований (AMRC) и Aeromet для исследования передовых технологий автоматизированной сборки — завода будущего — для повышения конкурентоспособности цепочки поставок в Великобритании.

4,4 миллиона фунтов стерлингов на поддержку UTC Aerospace Systems, работающей с AMRC, для создания производственных линий для производства крупносерийных недорогих современных композитных продуктов.

По материалам contracts.mod.uk и marketwatch.com

Все новости в наших группах: вконтакте, twitter, facebook