3d сканирование деталей — руководство пользователя

  • автор:

3d сканирование деталей — Руководство по идеальному 3d сканированию

3d сканирование деталей

Содержание скрыть

Часть I: 3d сканирование деталей — общие соображения

Этот документ является руководством для человека, который впервые приближается к миру 3d сканирования. Рекомендации, содержащиеся в этом документе, являются общими рекомендациями по оптимизации результатов сканирования, полученных с помощью 3D-сканера.

Эти советы тесно связаны с технологией Scan in a Box (трехмерное сканирование в коробке): активным сканированием Stereo Vision 3D. Поэтому они, как правило, действительны для всех 3D-сканеров той же категории. Причем некоторые из них специально адаптированы для трехмерное сканирование в коробке и IDEA.

Активная технология структурированного освещения Stereo Vision

Активная технология структурированного освещения Stereo Vision? Это оптический метод трехмерного сканирования для получения геометрии физического объекта. Видеопроектор освещает объект различными узорами. Которые кодируют различные пространственные положения.

Две камеры в стереофонической конфигурации хранят изображения отсканированной части. А программное обеспечение разрабатывает их для получения двух кодированных изображений.

Затем получают изображение диапазона с помощью триангуляции. Range Image — это вид изображения, который содержит трехмерные координаты поверхности объекта.

Трехмерное сканирование нового поколения

Чтобы получить полную трехмерную модель, вся поверхность должна быть получена в разных кадрах. Которые должны быть выровнены и преобразованы в треугольную сетку, цифровую модель.

Хорошая оптическая настройка и хорошая калибровка обеспечивают хорошее поколение 3D-моделей. Эти шаги настройки должны быть выполнены при первом использовании 3D-сканера. А затем только в случае изменения области работы.

3d сканирование своими руками

3d сканирование своими руками — инструкция по началу работы

Оптимальное сканирование

3d сканирование своими руками

Для 3d сканирование своими руками необходимо учитывать следующие факторы, которые могут повлиять на результат процесса:

— свет окружающей среды;

— характеристики объекта, такие как материал, цвет и форма;

— фон.

Окружающая среда — свет

Идеальным условием освещения окружающей среды для использования 3D-сканера является помещение с нормальным дневным освещением. В котором единственным искусственным светом является тот, который воспроизводится проектором сканера.

Рекомендуется свет средней интенсивности и однородного света. Но он не должен указывать ни непосредственно на сцену, ни на 3D-сканер.

3d сканирование деталей — фокусировка света

Источник света направьте прямо на сканируемый предмет.

Также важно не проецировать тень на объект.

3d сканирование деталей — тень на объекте

Прямой солнечный свет может вызвать некоторые проблемы. Если он мешает свету проектора, лучше избегать использования сканера в помещениях, в которых солнечный свет направлен на сканируемый объект.

Очень важно иметь свет в контролируемой среде. В результате можно избежать неоптимального результата сканирования. Вот, например, некоторые проблемы, которые возникают из-за неблагоприятного освещения:

— волны, вызванные отражением света от объекта;

— шероховатость поверхности сканирования, вызванная передержкой;

— 3d сканирование деталей с эффектом апельсиновой корки, которое называется «шумным». Когда освещение проектора отсутствует по сравнению с освещением окружающей среды;

— в худшем случае — сканирование с большим количеством отсутствующих частей. Оно приводит к дырам на поверхности цифровой модели.

Использование 3D-сканера на открытом воздухе не рекомендуется. Но это если вы не работаете ночью.

3d сканирование деталей с волнами на поверхности

Шероховатость на поверхности сканирования

Эффект апельсиновой корки на поверхности сканирования

3d сканирование деталей с отсутствующей частью

Время экспозиции, которое контролирует необходимое количество света, поглощаемого камерами, является предустановленным параметром в программном обеспечении IDEA. В крайних случаях, когда окружающий свет является препятствием, можно вручную регулировать время экспозиции камер. Уменьшая или увеличивая счетчик. В результате создавая более благоприятную ситуацию.

Объект нужно обставить камерами в надлежащих условиях освещения с несколькими уровнями экспозиции. Более низкая экспозиция, нормальная экспозиция и более высокая экспозиция.

Изменение времени экспозиции также полезно для получения очень темных деталей. Которые невозможно получить при нормальном уровне экспозиции

3d сканирование деталей с улучшенным уровнем экспозиции

3D-сканирование объекта с нормальным уровнем экспозиции и с улучшенной экспозицией. Обратите внимание на улучшение в самой темной части волос.

Особенности объекта

Существуют некоторые материалы, цвета и формы, которые идеально сочетаются с процедурой оцифровки. Но есть и другие, которые имеют некоторые критические проблемы.

Материал

Объект с равномерной и непрозрачной поверхностью является наиболее подходящим объектом для сканирования. Это потому, что свет создает хорошо контрастные узоры на их поверхностях. Например: мел, глина, матовые пескоструйные поверхности.

Блестящие, полированные или отражающие элементы создают сложность во время работы. Эта трудность возникает из-за полного отражения света проектора от объекта. Например, подобные проблемы могут возникнуть с прозрачным или полупрозрачным материалом.

В этих материалах свет проходит через поверхность объекта. В результате это не позволяет формировать узоры на поверхности. Например, некоторые из этих не рекомендуемых материалов: зеркальные поверхности, стеклянные и прозрачные поверхности, блестящие и металлические поверхности.

На самом деле не существует поверхности, которую нельзя сканировать. Чтобы сканировать объект, который имеет только что описанные трудности, достаточно нанести на него профессиональный лак.

Белый слой позволит правильно создать рисунок на отсканированной поверхности. И будет легко удален после завершения сканирования. Без какого-либо вреда для объекта. Другим вариантом является использование порошка, например, талька.

Цвет

Нет никаких ограничений в цвете объекта, который можно сканировать. Даже если те, которые дают лучшие результаты, являются светлыми цветами. Не рекомендуется сканировать модель с полностью черной или очень темной поверхностью. Поскольку проецируемый свет будет поглощен объектом. А камеры не получат достаточно данных для создания 3D-модели. В этом случае сканирование будет шумным (эффект апельсиновой корки).

Значение по умолчанию для фильтра «Цвет поверхности» — средний оттенок. Однако, возможно изменить это значение, и выбрать более светлые или более темные оттенки. В результате, порог фильтра может быть настроен так, чтобы исключить область низкого оттенка.

3D-сканирование объекта с различными уровнями серого

Обратите внимание на улучшение в самой темной части объекта.

После первого сканирования цвет трехмерного изображения не соответствует реальной модели, и он недостаточно хорош? Можно удалить результат и начать заново. Выполнив процедуру калибровки цвета (не выполняя полную процедуру).

3D-сканирование с текстурой после калибровки цвета

Калибровка цвета обусловлена ​​освещением окружающей среды, где происходит сканирование. Условие должно быть установлено как оптимальное, прежде чем продолжить. Рекомендуется выполнить калибровку цвета перед началом последовательности сканирования. В противном случае могут наблюдаться различия в цвете в перекрывающихся областях 3D-сканирования.

Форма

Форма объекта может обуславливать результаты сканирования. В случае сложной формы особое внимание должно быть уделено отверстиям. Или полости на поверхности объекта, скрытым граням.

В этих случаях рекомендуется выполнить большее количество сканирований, варьирующих точку зрения. И, в конечном итоге, удалить точки выброса с помощью команд, доступных в программном обеспечении IDEA.

Для четкого сканирования важно, чтобы объект не деформировался и не двигался во время процедуры сканирования. Любая возможная вибрация объекта во время фазы получения приведет к сильной волнистости. И отсутствию частей на трехмерном изображении.

Деформирующийся объект также вызовет проблемы с выравниванием. В результате безупречная 3d-модель не может быть создана. По этим причинам не рекомендуется сканировать анимированные объекты. Такие как части тела.

Для достижения наилучших положений, необходимых для захвата всей поверхности объекта, можно перемещать как объект, так и сканер.

Рекомендуется воспользоваться универсальностью штатива. Учитывая, что важно расстояние между проектором и моделью. Которое легко проверить в программном обеспечении в режиме LIVE (с желтым перекрестием).

Фон

Существует технология, используемая Scan in a Box (Сканирование в коробке). Она позволяет сканеру быть очень избирательным во время захвата объекта. Это позволяет автоматически исключать из сканирования часть поверхности или внешние элементы. Такие как фон сцены или рабочая поверхность.

В тех случаях, когда фон имеет цвет, похожий на объект, получите некоторые внешние точки. В этом случае для удаления этих точек используйте инструмент ручного выбора. Или инструмент автоматического выбора и очистки.

Рабочая поверхность с высокой контрастностью относительно поверхности объекта может способствовать достижению оптимального результата. И может помочь легко выбрать точку обзора, необходимую для завершения сканирования поверхности. В качестве рабочей плоскости рекомендуется использовать темную непрозрачную поверхность. Такую ​​как черный мат.

3d сканирование деталей - процедура сканирования

Часть II: 3d сканирование деталей — процедура сканирования

Необходимые шаги для получения оптимального результата 3d сканирование деталей обычно является общим для каждой процедуры сканирования. И оно строго связано с технологией, используемой 3D-сканером.

Что может варьироваться от случая к случаю, так это обработка полученных данных с использованием Программного обеспечения IDEA, которая зависит от цели работы.

Например, редактирование 3D-модели будет отличаться. Независимо от того, используется ли вывод для 3D-печати, где очень важно иметь легкие данные. Или если эта же 3D-модель предназначена для использования с программным обеспечением для 3D-моделирования третьей стороны.

Кроме того, настройки работы могут быть адаптированы к комфорту и предпочтениям пользователя. Цель этого руководства — дать упорядоченный набор шагов, которые необходимо выполнить в процессе сканирования. Чтобы получить полезную трехмерную модель в необработанном формате и с богатой информацией, готовую к экспорту.

Этими шагами являются:

— Получение 3д модели;

— Выравнивание;

— Генерация сетки;

— Постобработка;

— Упрощение.

1 Получение 3д модели

Сканирование в коробке, используя технологию структурированного освещения. 3d сканирование деталей производит оцифровку объекта с помощью комбинации отдельных снимков. Так называемые изображения диапазона или изображения глубины.

Получение является первым фундаментальным этапом. В результате полученное изображение создается в программном обеспечении в виде набора точек. Эти точки определяют трехмерное представление части объекта, которая была обрамлена и попала под рисунок света, генерируемый проектором.

В результате рекомендуется сначала приступить к приобретению широкой части объекта. А приобретение деталей и недостающих частей отложить. Но было бы идеально начать с начального сканирования, которое обрамляет более широкую часть поверхности объекта.

3d сканирование деталей — обрамление центральной части объекта

Решив, с чего начать приобретение, 3d сканирование деталей будет очень простой работой. Рекомендуется сделать 360-градусный панорамный снимок объекта. Для этого сделав второй снимок после поворота объекта на 25 ° вокруг его вертикальной оси. Или после перемещения сканера, используя вид LIVE, доступный в программном обеспечении в качестве справочного.

3D-сканы, полученные при вращении объекта по горизонтали

3d сканирование деталей может быть продолжено с использованием того же способа выбора вида. При этом гарантируется определенная последовательность. В результате данное получение частично перекрывает другие ранее полученные части объекта.

3d сканирование деталей, снятое перемещением объекта и последующим вращением

После получения приблизительной трехмерной реконструкции можно улучшить 3d сканирование деталей. Добавив больше видов, соответствующих некоторым отсутствующим частям. Что может быть связано с подрезками, темными поверхностями или частями объекта, ранее не обрамленными.

Рекомендуется добавлять каждое сканирование, которое вам может понадобиться. Чтобы в результате получить полную трехмерную модель объекта.

3d сканирование деталей, снятое при перемещении объекта для получения недостающих частей

Можно проверить область, созданную сканером в любой момент. Как? Просто активировав команду LIVE на программном обеспечении IDEA. Эта команда покажет сцену, обрамленную двумя камерами, в двух разных окнах. Которые появятся в интерфейсе программного обеспечения.

Для облегчения процесса сканирования в середине каждого окна размещается перекрестие.

Перекрестие состоит из зеленого и синего квадрата в центре изображения и черной линии, спроецированной на объект. Когда черная линия лежит под желтым крестом в середине зеленого и синего квадратов. Точка под желтым крестом находится точно в середине диапазона сканирования.

Если объект отодвинут от сканера, черная линия переместится к синей внешней части перекрестия. Если объект перемещается ближе к объекту, черная линия переместится к зеленой внутренней части перекрестия.

В результате, наблюдая за цветом поля, которое пересекает черная линия, можно установить желаемое рабочее расстояние. Если линия синего цвета, это означает, что объект находится дальше от центра изображения диапазона. Если зеленого цвета — объект находится ближе к центру изображения диапазона.

Широкий и очень детализированный объект можно сканировать, используя универсальность сканирования в коробке. Создавая две различные области работы! В результате часть большего измерения объекта может быть оцифрована с помощью более широкой области работы.

После этого можно настроить сканер на меньшее поле работы. Таким образом, вы можете сканировать объект меньшего размера с более высоким разрешением.

Приобретение одного и того же объекта с использованием другой области работы не препятствует выравниванию изображений диапазона.

2 Трехмерное сканирование деталей — центровка

Выравнивание — это фаза работы, на которой с помощью простого инструмента, предоставляемого IDEA. Можно привести в одну и ту же систему отсчета (выровнять) диапазон изображений, полученных ранее.

Ручное выравнивание

Этому процессу вручную помогает идентификация трех соответствующих точек между двумя приобретенными учитываемыми. Выравнивание может быть сделано в любое время. Рекомендуется попробовать этот инструмент только с двумя выбранными изображениями диапазона для первых подходов выравнивания.

Переключение между выравниванием и сканированием полезно только в случае сомнений в правильности реконструкции объекта. После ознакомления с процессом получения данных становится более естественным сначала получать все изображения диапазона. А затем работать с инструментом выравнивания в последовательности изображений диапазона.

Всегда будет возможно выполнить и согласовать последующие сканы с предыдущим набором данных. Например, чтобы заполнить недостающую информацию дополнительным сбором данных. Рекомендуется использовать инструмент выравнивания после очистки изображений диапазона всех точек выброса.

Глобальное выравнивание

Глобальное выравнивание

Помимо ручного выравнивания, которое работает с идентификацией трех соответствующих точек, также доступен другой инструмент выравнивания. Он называется «глобальное выравнивание».

Рекомендуется выполнить эту команду после выравнивания вручную всех изображений диапазона. В результате, выравнивание каждого захвата оптимизируется относительно других.

Инструмент глобального выравнивания также можно использовать в качестве диагностического инструмента. Поскольку он позволяет автоматически подчеркивать, если одно изображение диапазона неправильно выровнено с другим.

В этом случае значение не выровненного диапазона изображения будет намного больше, чем у других. И его будет легко идентифицировать.

3 Генерация сетки

Следующим шагом является создание треугольной сетки. После того, как достаточное количество изображений диапазона получено. И выровнено для создания максимально полной трехмерной модели. В результате генерация сетки преобразует набор трехмерных точек (Range Image) в данные, состоящие из набора треугольников (сетка).

Сетка — это первые полезные данные, которые могут быть разработаны и экспортированы в доступных форматах.

Генерация сетки — это автоматическая процедура в IDEA. Программное обеспечение: в эту команду входят четыре профиля с различными параметрами обработки данных. В зависимости от типа оцифрованного объекта.

Четыре профиля включают в себя:

Технический объект — предназначен для поддержания высокого уровня детализации с допуском 0,035 мм.

В профиле ожидают сетку с максимальным количеством треугольников в размере 500 000.

В случае сетки с большим числом треугольников программное обеспечение будет обрабатывать ее автоматически с допуском 0,010 мм. Он также автоматически применяет сглаживание и закрывает мельчайшие отверстия. С границей менее 100 вершин.

Маленький художественный объект (Small Artistic Object) — этот профиль имеет очень высокую детализацию с небольшим допуском (0,010 мм). Он применяет легкое сглаживание и автоматически заполняет мельчайшие отверстия.

Он не имеет ограничений в количестве треугольников. Поэтому автоматическое прореживание не применяется. В результате можно добиться более высокого уровня детализации и точности сетки.

Скульптура. Этот профиль Сетки имеет допуск 0,025 мм. Но всегда сохраняет высокие детали. Настройки по умолчанию не применяют автоматическое прореживание сетки.

Параметры профилей по умолчанию могут быть изменены в соответствии с потребностями клиента путем расширения панели «Создание сетки» с дополнительными настройками.

Применение некоторых фильтров во время генерации сетки может упростить следующую операцию. И даже ускорить последующую постобработку сетки. Например таких как сглаживание, допуск на детали, прореживание и заполнение отверстий.

Эти команды могут применяться индивидуально в процедурах постобработки, следующих за генерацией сетки.

4 Постобработка

Постобработка — это каждая операция, которая включает в себя улучшение и завершение сетки. Его цель — подготовить полную и безупречную 3D-модель, готовую к экспорту.

Эти операции следует выбирать в зависимости от того, какой результат будет достигнут. И они могут более или менее влиять на 3d-модель.

Меню команд будет доступно после выбора сетки.

Чтобы ускорить и упростить рабочий процесс, команды постобработки организованы в определенном порядке. Хотя каждую команду можно применять свободно и их также можно повторять.

Сделать коллектор

Первая команда, которую рекомендуется использовать после генерации сетки, это «Make Manifold». Этот инструмент автоматически решает возможные топологические проблемы. Которые могут быть связаны с наличием ребер треугольника, совместно используемых более чем двумя гранями.

Этот инструмент также автоматически удалит все мелкие связанные компоненты сетки. Которые отключены от основного тела объекта и которые рассматриваются как отдельные объекты.

Этот инструмент является обязательным для того, чтобы модель была готова к 3D-печати. Рекомендуется применять эту команду каждый раз, когда на сетке применяется операция удаления треугольников и заполнения отверстий.

Обнаружение и ремонт пересечения

Второй шаг. Применить команду «Обнаружить и исправить пересечение». Эта функция, как и предыдущая команда, решает некоторые возможные топологические проблемы. В данном случае те, которые относятся к треугольникам, пересекающим другие треугольники поверхности сетки.

После запуска инструмента откроется командная панель. Здесь вы можете выбрать, какой тип операции применяется к Сетке:

— простой выбор пересекающихся треугольников, которые будут выделять пересекающиеся треугольники красным цветом;

— выделение и разрезание пересекающихся треугольников, которые создадут новые дыры;

— выделение с вырезанием и заполнением отверстий пересекающихся треугольников. Которое автоматически закроет отверстия, созданные с помощью автоматического заполнения.

Чтобы ускорить процедуру последующей обработки, рекомендуется выбрать третий вариант. В противном случае можно отрезать пересекающиеся треугольники с помощью второго варианта. А затем закрыть получившиеся отверстия в следующий момент.

Заполнить отверстия

Третий инструмент. «Заполнить отверстия» — инструмент, который обнаруживает отсутствующие детали на поверхности сетки и позволяет их исправить.

Он автоматически заполняет отсутствующие данные поверхностью, состоящей из треугольников. Которые распространяют информацию о расположенной поблизости форме и текстуре.

Эта команда запускает сложный алгоритм (ниже), который позволяет результирующей трехмерной модели быть как можно ближе к физическому объекту. После активации этого инструмента откроется окно со списком всех отверстий сетки.

Для более быстрой проработки после обработки рекомендуется выбрать все отверстия сетки. Нажимаем «Выбрать все». А затем приступаем к автоматическому заполнению отверстий командой «Заполнить».

В противном случае можно выбрать одно отверстие или группу отверстий, щелкнув голоса в списке. Если выбраны параметры «Центрировать выбранные границы» или «Рамка выбранных границ», будет легче найти отверстия в сетке.

Можно автоматически заполнить отверстие, просматривая с помощью мыши 3d-модель и нажимая на границу отверстия.

Следуя этим шагам, получается закрытая трехмерная модель без дефектов. Эти данные уже являются действительно хорошим решением. В результате их можно экспортировать в одно из доступных расширений: .stl, .obj, .ply, .off.

5 Упрощение

В рамках этого процесса под названием «Упрощение» собраны все шаги, сделанные на сетке. Которые (как правило) упрощают данные.

Уменьшить шум на сетке

Для сглаживания поверхности может применяться фильтр, обычно определяемый как уменьшение шума. Это когда сгенерированная 3d-модель демонстрирует некоторое несовершенство поверхности. Такое как шероховатость или эффект апельсиновой корки.

Эта операция выглядит как цифровая наждачная бумага. В IDEA есть три профиля сглаживания поверхности. Пользователь может экспериментировать с тем, что он считает более полезным для конкретного объекта, который был оцифрован.

При выборе области на поверхности сетки команда уменьшения шума будет применяться только к выбранной области.

Сетка «Децимация»

IDEA имеет инструмент, который позволяет грамотно уменьшить количество треугольников сетки. Операция может быть выполнена с применением допусков. Гарантирующих, что прореженная 3d-модель не отличается больше, чем это значение от исходной модели.

Рекомендуется использовать команду decimation для того, чтобы иметь более управляемый файл. Который быстрее обрабатывать с помощью инструментов постобработки и имеет меньший размер. Это облегчает его использование в Интернете. А также меньшую загрузку на жестком диске без потери детали 3d модели.

Упрощенные процедуры не должны применяться только после процедуры последующей обработки. Это может быть стратегически полезно для выполнения операций упрощения перед завершением и закрытием сетки. Учитывая конечную цель файла, который вы генерируете и моделируете.

Например, прореживание, которое выполняется с начала рабочего процесса, со знанием максимального числа треугольников, может ускорить работу и сократить время вычисления заполнения отверстия и другой процедуры последующей обработки.

3d сканирование деталей - настройки сканирования в коробке ПК

Часть III: 3d сканирование деталей — настройки сканирования в коробке ПК

В этом руководстве определяются параметры, которые необходимо выбрать на ПК, чтобы гарантировать правильную работу функции сканирования в коробке.

Проектор

На панели «Разрешение экрана» (щелкните правой кнопкой мыши фон рабочего стола, разрешение экрана) правильными настройками для проектора являются «Разрешение: 1280×800» и «Несколько дисплеев: расширить эти дисплеи» (см. Рис. 62).

Выберите «Сделать текст и другие элементы больше или меньше», а затем «Позвольте мне выбрать один уровень масштабирования для всех моих дисплеев» и символ «Меньше — 100%».

Чтобы эти изменения вступили в силу, выйдите из учетной записи пользователя и снова войдите в систему. В Windows 10 выход должен быть выполнен явным образом, тогда как в более старых версиях Windows он будет предлагаться автоматически во всплывающем окне.

Камеры

3d сканирование деталей — Правильное распознавание камер

Чтобы проверить подключение камер и их правильное распознавание, откройте «Диспетчер устройств» и, расширив «Контроллер USB (универсальная последовательная шина)», должны быть указаны два устройства «uEye UI-154xLE Series».

Если камеры не указаны в списке, возникают проблемы с подключением. Некоторые возможные причины:

— не подходит USB-подсистема;

— неправильная установка драйверов;

— USB-кабели неправильно подключены или неисправны;

— неисправные камеры.

Если такая ситуация произойдет, убедитесь, что ПК удовлетворяет требованиям для подсистемы USB (питание 500 мА), что часто имеет место для ноутбуков; выполнить полную установку IDEA, чтобы все необходимые драйверы были установлены.

Оптимальные настройки камеры

Контроллер USB, установленный на некоторых ПК, не позволяет достичь наилучших характеристик во время получения изображения, что приводит к замедлению как в режиме сканирования, так и в режиме реального времени. В этих ситуациях может быть полезно выполнить следующие шаги для оптимизации передачи данных между ПК и сканером.

Чтобы гарантировать оптимальную подачу питания на камеры, откройте панель «Параметры питания» через меню «Пуск» и выполните шаги настройки:

«Опции электропитания» — поиск в меню «Пуск».

Изменить параметры питания.

Изменить дополнительные параметры питания.

Выборочная приостановка USB.

Параметр da disabilitare

Установите в раскрывающемся меню значение «Отключено».

Измените параметр в раскрывающемся меню на «Отключено» и подтвердите операцию, нажав кнопку «Применить».

Оптимизация передачи данных

Откройте проводник Windows и перейдите в следующий каталог:

С: \ Windows \ System32

В правой верхней строке поиска напишите «IdsCameraManager.exe».

Поиск Ids Camera Manager.

Двойным щелчком по значку запустится программа и появится окно, в котором есть список камер, подключенных к системе.

Выберите «Дополнительные функции» и отметьте две опции «Отключить (питание от батареи)» и «Отключить (питание от сети)» в поле «Состояние незанятости процессора». Установите для параметра «Объем передачи» значение 128 КБ.

Дополнительные параметры передачи данных.

Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

3d сканирование деталей — Графическая карта

Следующая конфигурация действительна только для графических карт Nvidia. Рекомендуется использовать последнюю стабильную версию графических драйверов для 3D-приложений (WHQL-сертифицированные драйверы). Откройте панель управления Nvidia (щелкните правой кнопкой мыши на фоне рабочего стола).

Панель управления Nvidia, активированная контекстным меню рабочего стола.

На вкладке «Управление 3d-настройками» выберите «Добавить», чтобы создать новый персонализированный профиль для IDEA Программного обеспечения с использованием следующих настроек:

Управление настройками 3d.

Добавьте программное обеспечение с указанием пути, где было установлено «IDEA The Software», обычно это

C: \ Program Files \ IDEA 1.0 (см. рис. 76)

Программа в новом профиле персонала

Добавление приложения в новый персонализированный профиль.

Если IDEA уже была запущена ранее, она может уже присутствовать в списке программ (см. Рис. 77).

Выбор IDEA в настроенном профиле.

В противном случае выберите «IDEA.exe» и подтвердите, нажав «Открыть».

Выбор IDEA с указанием пути на диске для персонализированного профиля.

Установите предпочтительный графический процессор на «Высокопроизводительный процессор Nvidia» и подтвердите, нажав «Применить».

Связь высокопроизводительного процессора Nvidia с IDEA.

Чтобы убедиться, что процесс выполнен правильно, запустите IDEA. В меню «Рендеринг» (Инструменты Параметры рендеринга) убедитесь, что выделенные графические карты правильно отображаются на панели.

Панель параметров рендеринга в IDEA.

Графические карты других брендов

Не рекомендуется использовать видеокарты, отличные от Nvidia. Если возникнут проблемы с визуализацией, снимите флажок «Использовать расширенный рендеринг» на панели опций «Рендеринг» в IDEA.

Все новости в наших группах: вконтакте, twitter, facebook