Кастомизация в 3D печати – критерии 2020

  • автор:

Кастомизация в 3D печати – время пришло. Что это такое – поговорим в этой статье.

Огромное количество людей существуют на этом голубом шаре. Компании производят все более и более типичные предметы для масс. То есть главенствует массовое производство.

Сейчас настало время для компаний выделиться своим методом производства. О чем мы говорим?

Каждый клиент — это отдельный человек со своим индивидуальным взглядом или предпочтениями в использовании продукта. В результате  люди продолжают получать удовольствие от продуктов без какой-либо личной связи с ними. Это заставляет их требовать больше вариантов настройки продуктов, которые они покупают и используют.

Кастомизация в 3D печати-новый рубеж

фото: sculpteo

Кастомизация в 3D печати: новый рубеж

Кастомизация (от англ. to customize — настраивать, изменять) — индивидуализация продукции под заказы конкретных потребителей путём внесения конструктивных или дизайнерских изменений (обычно — на конечных стадиях производственного цикла). Например, нанесение рисунка на приобретаемую в интернет-магазине футболку по заявке покупателя или изготовление свадебного торта с поздравительной надписью. – Википедия.

Теперь у компаний есть отличная возможность подумать о внедрении кастомизации в свою бизнес-модель. Но! И тут приходит «но».

Настройка может быть дорогой. Изготовление разных форм для каждого требуемого продукта может потребовать много времени. Но также может не соответствовать требуемым предпочтениям всех клиентов.

Это не относится к аддитивному производству. В этой статье мы расскажем вам о том, как использовать 3D-печать для кастомизации.

Почему кастомизация в 3D печати актуальна в наши дни:

В-первых, мы объясним, чем важна кастомизация в 3D печати для бизнеса, предлагая продукты по индивидуальному заказу.

Затем мы покажем вам несколько невероятных проектов компаний. Которые использовали 3D-печать для кастомизации.

И последнее, но не менее важное. Мы попробуем убедить вас в использовании 3D-печати для кастомизации. В результате чего вы захотите попробовать сами. Мы, конечно, уточним, как вы можете это сделать.

Что такое кастомизация в 3D печати?

Кастомизация в 3D печати – выпуск продукции по индивидуальным заказам клиентов. В отличие от массового производства, когда товар выпускается для всех в одинаковом исполнении.

Как объясняется во вступлении, ни один клиент не хочет того же продукта, что и его сосед. Но в чем заключается концепция кастомизации? Все клиенты хотят иметь какой-то видимый личный аспект продукта, на который они потратили деньги.

Этот личный аспект может варьироваться от внедрения их имени в существующий продукт до изменения цвета продукта на его любимый.

При обычных методах производства этого можно добиться путем подгонки оригинальных пресс-форм/оборудования. Или ручной подгонки вашего продукта с помощью старого доброго ручного труда. Но оба метода довольно дороги и трудоемки.

Почему массовая кастомизация с обычными методами производства не идеальна?

Ручная смена продукта потребует невозможного количества труда. Следовательно, значительного увеличения затрат на рабочую силу. Такое увеличение, что вы не сможете управлять как компания. Если, конечно, вы хотите обеспечить настройку для многих или всех клиентов.

Смена пресс-формы или производственного стиля машины также является практически невозможной задачей.

Но все методы приведут к меньшему рынку. Который может быть идеальным, только если вы нацелены на богатый нишевый рынок. Но если вы идете на массовый рынок, люди не хотят платить значительную сумму денег за индивидуальный объект.

Вот почему необходима кастомизация в 3D печати.

Почему вы должны внедрить 3D-печать для производства массовых индивидуальных заказов?

Таким образом, как было объяснено, клиенты хотят иметь индивидуальный продукт. Но не хотят платить за него гораздо более высокую цену по сравнению с версией продукта без индивидуальных настроек.

Все это потому, что настройка, как правило, стоит дорого из-за дополнительных или сложных этапов процесса. Конец истории. Правильно?

Нет, не с аддитивным производством. 3D-печать имеет много преимуществ. Например, в этом случае преимуществом является то, что кастомизация в 3D печати не требует дополнительных затрат на массовую настройку.

Кастомизация в 3D печати не требует никаких дополнительных форм или специальных инструментов. Которые обычно необходимы для традиционных методов производства. Кастомизация в 3D печати в данном случае означает,что вы просто обновляете 3D-файл продукта. Это может сделать сам клиент на вашем веб-сайте.

Это обновление может быть внедрено автоматически. Как только клиент указал, какие изменения он хочет внести в продукт. Вы можете массово производить и массово настраивать детали с помощью аддитивного производства.

Поскольку стоимость производственного процесса одинакова для 1 или 10 000 3D-печатных объектов. И это не повлияет на ваши производственные затраты при использовании 3D-печати!

Кастомизация в 3D печати - какие еще есть преимущества

Кастомизация в 3D печати — какие еще есть преимущества?

Вы можете узнать, что еще нужно сделать. Ведь теперь вы знаете, что кастомизация не повлияет на ваши производственные затраты при использовании 3D-печати.

Уникальный покупатель и опыт клиентов

Предлагайте своим потенциальным клиентам уникальный опыт покупателя. В результате вы будете на шаг впереди конкурентов, которые не делают всего этого. Массовая кастомизация в 3D-печати, как правило, является новой границей в конкурентной борьбе бизнеса. Поскольку позволяет повысить удовлетворенность клиентов.

Внедряйте правильную технологию настройки, адаптированную для того, чтобы клиенты могли легко изменить ваш продукт. В результате клиент почувствует себя более вовлеченным в производство индивидуального продукта.

В свою очередь, это приведет к усилению чувства привязанности к покупке. Клиент получит измененный заказной продукт. В результате он или она почувствует себя более довольным своей покупкой, увидев физические изменения продукта. В результате этих улучшений качество обслуживания клиентов в целом улучшится.

Создать конкурентное преимущество

Речь идет о том, чтобы реально предложить потенциальным клиентам возможность настроить существующий продукт. Тогда вы можете посмотреть, что делают другие компании.

Такие компании, как Nike, предоставляют возможность настройки на некоторых страницах своих продуктов. Они интегрируют всплывающее окно трехмерного моделирования. Клиенты могут, например, изменить цвет или добавить текст на кроссовки без особых хлопот.

Любые изменения, внесенные пользователем в ваш продукт, будут сохранены в вашей системе производственного процесса. При добавлении аналогичного параметра настройки в ваш пользовательский интерфейс.

Никаких дополнительных изменений на самом деле не требуется. Все должно быть в состоянии реализации при использовании правильной технологии. Это дает конкурентное преимущество в связи с тем, что вы лучше узнаете своих клиентов. У вас есть подробная информация, которой нет у ваших конкурентов.

Качественно и быстро!

Используя 3D-печать, вы и ваши клиенты можете выбирать из множества различных качественных материалов. От пластмасс до металлов. В результате, многие продукты вашей линейки продуктов могут быть изготовлены с помощью 3D-печати.

Сам процесс производства быстрый. Так как для его изготовления не требуются специальные формы или другие инструменты!

Кастомизация в 3D печати - примеры от компаний

Кастомизация в 3D печати — примеры от компаний

Еще не убеждены в использовании аддитивного производства для производства ваших массовых деталей? Начните учиться у других компаний. Они уже увидели основное преимущество использования 3D-печати для своей массовой настраиваемой производственной линии.

Мебель от итальянской мебельной компании High-End Poltrona Frau

Эксклюзивная итальянская мебельная компания Poltrona Frau является одним из примеров компаний. Она хорошо использует 3D-печать для кастомизации. И позволяет покупателям самим подбирать предметы мебели.

Poltrona Frau предлагает клиентам 3D-инструмент на веб-сайте. Чтобы они могли визуализировать свою мебель и затем настраивать ее.

3D-печать позволила им использовать технологию производства, которая была бы более быстрой и сокращала затраты. В связи с тем, что она уже внедрила ручную настройку еще до использования 3D-печати.

MINI — индивидуальный автомобиль BMW

Кастомизация может быть реализована даже в автомобильной промышленности. Для BMW серии MINI был создан сервис MINI Yours Customized.

Этот сервис является полностью настроенным и полностью реализованным сервисом кастомизации. Был создан новый интернет-магазин. В нем клиенты могут указать индивидуальные изменения, которые они хотели бы внедрить для конкретных деталей BMW MINI. Таких как дверная ручка или детали боковой панели.

Эти индивидуальные детали разработаны в соответствии с креативным стилем клиента. И изготовлены из тех же высококачественных материалов, из которых изготовлен сам автомобиль.

Идеи для печати на 3d принтере — модель SKODA Fabia

Нужны еще идеи для печати на 3d принтере? Тогда останемся в автомобильной промышленности. Следует упомянуть о массовом персонализированном трехмерном проекте Skoda. Который также является частью их маркетинговой стратегии.

Чтобы повысить осведомленность о товаре и посещаемость своих (партнерских) автосалонов, Skoda приглашает клиентов на их веб-сайт. Там она позволяет им создать настроенную по их желанию Skoda Fabia, реализованным в их пользовательском интерфейсе.

Веб-сайт и пользовательский интерфейс для этого проекта были разработаны Shivacom. А команда Sculpteo отвечала за 3D-печать индивидуальных моделей Skoda.

Эта индивидуализированная Fabia будет произведена фактически, но в карманном формате. Отличная маркетинговая стратегия, нет?

В результате этот возможный клиент может забрать Fabia по индивидуальному заказу в одном из дилерских центров. Там он/она испытают настоящий тест-драйв с моделью Fabia. Вот прекрасный пример опыта. Когда клиенты пробуют что-то перед покупкой. Тем самым увеличивают вероятность реальной покупки.

3d печать модели - наушники от Normal

3d печать модели — наушники от Normal

Еще пример 3d печать модели:

Производитель наушников Normal производит индивидуальные наушники с 3D-принтом. Настройка выполняется особым образом.

Загрузив их приложение, вы можете сфотографировать ваше ухо. А затем загрузить его в приложение. В результате получаются вкладыши, соответствующие их размеру уха и предпочтениям комфорта.

Изображение самого уха является просто 2D. Но Normal может создать пару наушников в соответствии с заказом в течение 48 часов.

Массовая индивидуальная еда: будущее!

3D-печатная еда поражает рынок продуктов питания и здоровья. Несмотря на то, что все еще остается на стадии «детства». Она становится вирусной в социальных сетях. Но сейчас она пытается создать свой собственный путь в будущее.

Но это может быть ответом на серьезные проблемы со здоровьем. Пищевая 3D-продукция уже может быть настроена таким образом, чтобы удовлетворять проблемы со здоровьем ее потребителя.

Перед началом процесса 3D-печати в систему приготовления можно внедрить информацию о состоянии здоровья. Например такую ​​как аллергия или другие проблемы. В результате чего можно получить персонализированную пищу. Которая, например, может измениться до вашего уровня холестерина.

3д печать на заказ — итоги

Пожалуй, все. Вы прочитали сообщение в блоге. Увидели примеры массово настроенных 3D-печатных деталей.

В результате вы знаете, что преимущества заключаются в следующем:

— вы можете предложить своему покупателю уникальный опыт покупателя,

— в то же время вы можете собирать важные данные ваших потенциальных клиентов. Что создает конкурентное преимущество.

Но кастомизация не повлияет на ваши производственные затраты при использовании 3D-печати!

Усовершенствуйте свой производственный процесс. Оставайтесь впереди всех с массовой кастомизацией, достигнутой благодаря аддитивному производству!

По материалам sculpteo

Вот почему кастомизация в 3D печати является одним из преимуществ 3D-печати

Все новости в наших группах: вконтакте, twitter, facebook